Стратегический менеджмент, Бизнес-администрирование, Управление продажами

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной образовательной программы «МВА-intensive» 

специализации «Стратегический менеджмент» «Бизнес-администрирование», «Управление продажами»


 

Темы

ТемаВсего акад. час.Теоретический материалПрактические занятияАттестация
Модуль 1

Управление развитием бизнеса:

·         организационное управление

·         процессный метод управления

·         теория оптимального позиционирования (И. Адизес)

·         управление проектами, программами, портфелем перспективных проектов

·         разработка и внедрение BSC и KPI в компании

·         управление HR и выбор методов мотивации персонала

·         разработка и внедрение бизнес-планирования в компании

·         управление инвестиционными, предпринимательскими и финансовыми рисками

·         технология управления  Lean Six Sigma

201010зачет
Модуль 2

Личная эффективность и лидерство:

·         постановка целей, стратегия личностного и профессионального роста

·         личная мотивация и тайм-менеджмент

·         личные качества лидера, лидерские способности и навыки

·         стратегическое мышление как инструмент лидерства, развитие лидерского потенциала

·         стили управления и стили лидерства, манипуляция и вовлечение

·         командообразование, постановке задач сотрудникам и делегированию полномочий

1248зачет
Модуль 3

Бизнес-процессы и информационные технологии:

·         Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.

·         Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.

·         Системы управления организацией и ее бизнес-процессы.

·         Информационные технологии (интеграция в деятельность компании наилучших доступных информационных технологий)

401228экзамен
Модуль 4

Форсайт-технологии для бизнеса:

·         Форсайт как инструмент моделирования будущего.

·         Активное прогнозирование ситуации в отрасли или регионе.

·         Термины, краткое содержание методики

·         Инструменты анализа, работы с информационными потоками

20416экзамен
Модуль 5

Цифровизация бизнеса:

·         Возможности цифровизации: новая ценность для клиентов, новые бизнес-модели, новые знания из старых данных, новые способы повышения производительности внутри компании и во взаимодействии с поставщиками и подрядчиками

·         Цифровая трансформация как возможность и как необходимость.

·         Практичные и ажиотажные инструменты цифровизации.

·         Тактика цифровой трансформации. Создание платформ. Работа с данными. Адаптация ценностного предложения. Поиск и экспериментальная проверка бизнес-моделей

·         Тактика работы с инновациями. Стимулирование инноваций внутри компании.

401228зачет
Модуль 6Практическая работа по внедрению изменений120 120экзамен
Всего 25242210 
 Специализации    
«Стратегический менеджмент»

·         организация стратегического менеджмента и реализация стратегии

·         разработка стратегических ориентиров

·         методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов

·         управление жизненным циклом инновационного бизнеса

·         эффективные инструменты внедрения инноваций в компании

12020100экзамен
«Бизнес-администрирование»

·         анализ неопределенности среды и управление рисками

·         стратегическое планирование изменений и адаптация компании

·         управление портфелем проектов в условиях изменений

·         методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов

·         управление жизненным циклом инновационного бизнеса

802060экзамен

«Управление продажами»

 

·         причины неэффективности маркетинга и продаж: пути решения

·         оптимизация работы маркетинга и продаж в организации

·         анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий и воронки продаж

·         выбор источников роста продаж и управление прибыльностью

·         оптимизация состава и работы коммерческих подразделений

·         управление персоналом коммерческих подразделений

·         интернет-маркетинг как эффективный инструмент роста продаж

401030экзамен
Итоговая аттестация:64   
Подготовка  выпускной квалификационной работы (проекта)60   
Защита выпускной квалификационной работы (проекта)4   
 ИТОГО:    
 «Стратегический менеджмент»37262310 
 «Бизнес-администрирование»33262270 
 «Управление продажами»29252240 


 

Продолжительность курса: 252 академических часа.

По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Стоимость обучения _____________ рублей.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

До даты проведения обучения Участник обязан предоставить в АНО «УЦ «Совет рынка» копию диплома об образовании.

До даты проведения семинара Вы можете направить вопросы преподавателям по темам мероприятия на электронный адрес: inna@ec-mc.ru для подготовки ответов и включения их в программу.

Дополнительную информацию по мероприятию можно получить по телефону +7 (495) 268 07 17.

 

Александр Телков: Доб. 101, e-mail: tav@ec-mc.ru
Место проведения: 123022, Москва, 2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43